Помойму понятно написал: привод на 4 колеса, задние на прямую крутяться(как минимум одно), передние через обгонную муфту или как его ещё называют игольчатый подшипник, в переди их как правило 2 - на каждое колесо свой, но бывает и один на оба колеса, вперёд они крутятся с оборотами мотора и тянут машину как прямая ось, как только обороты передних колёс или колеса привысили обороты мотора оно или они отключаються и включаются или включаеться когда обороты мотора и колёс или колеса станут равными или при "перегазовке", но при торможении или плавном сбросе газа передние колёса или колесо продолжают или продолжает катиться "накатом"
Спрашивай есчё афтор отвечу)))))))))))))
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..."
Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки)))))
Все кто меня знают говорят, что я псих и это так,
катал на всём что может ехать

"может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели"
так говорят люди
Ездию как на правой, так и на левой руке
АНГАР
HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех!