Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.08.2011, 19:29   #13
NEGOR
Опытный Drifter
 
Аватар для NEGOR
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Питер-Город!
Сообщений: 531


По умолчанию

Цитата
Сообщение от lexus Посмотреть сообщение
спасибо мне за наводку

добавлено через 8 минут
Для тех кто будет позже читать. Таймин - угол опережения включения обмоток отнсительно нормали магнитного потока работает следующим образом. Больше опережения (+тайминг) - мотор грубо говоря будет крутить быстрее жрать больше. на верхах будет валить сильно (до определенного предела, когда ток пойдет в верх двигло начнет греться и крутящий момент упадет).
Делаем тайминг в минус (можно механически на некоторых сенсорных двигах) - двигло тянит на низах, максимальные обороты падают. току жрет меньше греется меньше, акка хватает больше. ИМХО у меня - 10градусов стоит. ток хх 6А (к примеру при +10град ток хх 10А) Кому-то нравится греть резину на максимальных оборотах и сажать акки быстро.

добавлено через 3 минуты
отличие сенсорного от безсенсорного в том что сенсорному надо хотябы 1000 об/мин чтобы стать как бы сенсорным (чтобы появлась эдс самоиндукции в обмотках и рег увидел положение ротора))
Могу тебя маленько расстроить в плане того что изменение тайминга с 12 градусов (как было) на 0 градусов повлияло очень незначительно. А вот изменение мертвой зоны повлияло офигенно! Главное что был повод ещё раз попрограммировать регуль!
__________________
1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning
1:10 Traxxas Jato 3.3
1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold
1:10 Traxxas Slash Platinum
1:10 Sprint 2
1:10 HPI Cup Racer
1:10 HPI Nitro RS 4 Drift
1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold
1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть!
1:5 Baja 5B SS - Это вещь!
Walkera 5G4
NEGOR вне форума   Ответить с цитированием