ну и чего вы хотите ? сидели гнали гнали а теперь отворот поворот? . короче автор если ты не последний в этом мире КЮ то просто напросто бери е4д , спринт 2 или любую доступную шасси по своим деньгам в своём городе магазинов полно шасси хоть и не первой свежести но зато ремонтно пригодны и вполне реально тюнингуются ,тем на форуме куева пропасть на этот счёт. всё равно первый месяц ты будишь и биться и ломаться и сидеть с отвёрткой выковыривая шлак из щелей а когда уже наберёшься достаточного опыта вот тогда и будишь сидеть заморачиваться что выбрать для себя из про линейки . у нас достаточно полно гуру обладателей вполне не хилых про шасси можешь любому написать в личку и они тебе помогут с определением . а что касается нубошлёпов залётных и с других форумов недо гуру, то либо сидите всасывайте внимательно месаджи либо идите туда откуда пришли, со своим уставом в чужой монастырь не лезут. и всё это пи......ш на киселе что для дрифта нужна акуетительная шассь. всё что нужно тупо 4 покрышки из пластика и мешок терпения .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|