Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.08.2011, 01:47   #11
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Дело не в лямбде. Дело в объёме выхлопной системы. Ещё сложнее, если V-образный, по хорошему надо пересчитывать всё: длину, диаметр труб, необходимость пересечений, их положение, форму и количество. Не знаю, что за V6 там живёт, поэтому не могу сказать точно, что и где.

Не думаю, что стоит что-то трогать в выхлопной системе глубоко, больше потеряешь на низах. Если глушитель в конце системы, всё просто, только его поменять и всё. Если посередине, чуть сложнее, но примерно так же.

Звук - это здорово, но сопротивление выхлопной системы не стоит терять. Г-н ниссан всё здорово посчитал, сильно его расстраивать не стоит, иначе снизу будет более вяло.

Добавлю - своей доволен в стоке.

Резонатор отрезать - хорошая идея. В русском стиле. (Не надо этого делать)
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием