Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.08.2011, 01:30   #8
R_I_D_E_R
Drift King
 
Аватар для R_I_D_E_R
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Germany - Ingolstadt
Сообщений: 1,548
Отправить сообщение для R_I_D_E_R с помощью ICQ Отправить сообщение для R_I_D_E_R с помощью Skype™


По умолчанию

The AGENT, "Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя."

Вот что бы такого не было, ставятся обманки на лямбы. Только в плохом сервисе могут просто так обрезать провода.
Тут описывается как ставить обманки. Лучше это делать в сервисе.

Вот поэтому, я люблю фирменные выхлопы, аля HKS, GREEDY или INVIDIA.
Пс. А статья интересная. Спасибо.
__________________
Yokoma D-Max Spec, LRP SXX v2, Novak Ballistic 6.5, Futaba 3pm 2.4

Sport & Safety: Toyota Altezza RS
Evo X Low & Slow
R_I_D_E_R вне форума   Ответить с цитированием