Ещё вопрос по эксплуатации шасськи всплыл!
Говорят на стоковой ТТ-01 (с мотором rs540 которая) греется мотор из за неудачной заводской комбинации передаточного числа (спур-пеньон).
Какое заводское число у спура и пиньона? на S15 дрифт спек, конкретно! И какое отношение предпочтительнее?
Не из опыта "проб и ошибок", а уже наработанной практики опытных дрифтеров.
Собственно к чему был задан вопрос! Движка действительно нагревается прилично, после 15-20 минут катания, заметил сразу, но не предовал этому значения, пока не прочитал инфу о нагреве мотора...
Да и заводские спур и пиньон, не охотно заставляют идти шасську боком на малых скоростях, заставляя постоянно "жать в пол")))
|