Тема: Теперь КС
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.07.2011, 01:45   #14
V1p3r
Опытный Drifter
 
Аватар для V1p3r
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Moscow, UVAO
Сообщений: 616


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e36/46 Посмотреть сообщение
Да чёт резину уже как то и не хочется одевать, а захочется погонять в сарае RS4 NITRO лежит, Е4 и стоковая хорошо едет, а ТТ совсем другое-выворота нет, вес большой ну в общем без доработок никак.
была у меня ТТ, без всякого кс, без обгонок, даже полноценного блока заднего диффа не было.. уже ни раз пожалел что продал ее (все порывался в туринг), тогда как с момента покупки на эту Е4 еще ни разу на резину не ставил ))) дрифт вообще такая тема, чтобы шаська на пластике летела боком не нужно ни "кс" (вообще-то игра такая есть) , ни "обгонки", и даже мегавыворота не особо надо. моя ТТ-01Е с небольшими доработками на 20-ти витковом моторчике за 600 РЭ вваливала на резине по кафелю на 4- и пятаки крутила, и веер выписывала, и перекладку можно было исполнить. а эта выдумка с велосипедом (кс) имхо брэд. понимаю конечн так пол-мира дрифтят, но всё же... опять же ИМХО. главное что бы руки были. а ТТ-01 для дрифта - Эта Пять!

фотка моего выворота
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T]
V1p3r вне форума   Ответить с цитированием