Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.07.2011, 16:31   #23
KEIJ
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 11


По умолчанию

fox2004, ржите в покатайку сколько влезет

Цитата я дико сомневаюсь что перед запуском двигателя были соблюдены все инструкции и предстартовые настройки иначе мотор не взревел как подраненный бомбардировщик сбитый вражьей пулей.
Ваши сомнения напрасны.
Английский знаю хорошо, инструкцию проштудировали всю перед тем как что-либо делать с моделькой.

Спросил у друга насчет того, что не могли-ли где-нибудь в магазине сбить регулировку игл.. Сказал, что коробка была нетронутой...

Цитата также если бы человек имел хоть малую толику знаний относительно рц двс то он бы знал что в случае критических неполадок для того чтобы остановить двигатель нужно заткнуть пальцем выхлопную трубу на резонаторе , что кстати зачастую рекомендуется самими производителями, а не как некоторые любители пережать топливный шланг или заткнуть пальцем отверстие для фильтра на карбюраторе
Между прочим, в инструкции производитель считает верным пережать шланг пальцами. Хотя где-то на форуме читал, что это вредно. И всё это было известно нам до запуска звигателя. Но дело-то не в этом даже по сути... Ведь всё действие длилось пару секунд.. Пульт был у меня в руках. Друг завёл двс, после чего держал машинку, чтобы со стенда не рванула, а я выкрутил тример газа на пульте из среднего положения (как должно было быть по инструкции) в минимальное, что ситуацию не спасло. Хотя друг говорит, что в этот момент сначала обороты просели на долю секунды, а потом опять взревел мотор и заглох.

Цитата и чем же вас так заинтересовал маховик предназначенный для заводки двигателя со стартового стола ? ну да на него ещё крепятся кулаки сцепления там же и колокол с пиньёном но чтобы его заклинить это надо быть чуть ли не самим девидом блейном
Ну маховик ведь должен вертеться, так? А он не крутится.. это и заинтересовало.

Цитата даже сами производители рекомендуют произвести начальную регулировку игл в исходное положение независимо от того что двигатель уже был настроено на заводе или фабрике
Опять же.. Из инструкции.. Производитель настоятельно рекомендует не совершать никакие регулировки игл до полного прохождения обкатки...

Цитата ну не может двигатель выйти на пиковые обороты если смесь не сильно обогощена и клапан газа не вывернут на полную. а это значит что перед первым запуском аппаратура не была тримированна что и повело за собой резкий страрт двигателя маслянное голодание после чего перегрев и клин не обкатанного поршня в гильзе . последствия убитая гильза поршень, вероятно погнутый шатнун и колен вал. также могли быть и такие последствия как разрыв колокола сцепления и разрыв моторного блока что могло бы капитально убить мотор
Я за свои действия отвечаю..
Судя по всей вновь полученной информации, сейчас имею два предположения:
1. Брак.
2. Неверно выставленные заводские настройки (могли убить двиг за 2 секунды? О_о) ...

добавлено через 36 секунд
Цитата эта rs4 частенько бракованная бывает кстати. китайские коллеги хпи косячат ого-го.
Интересует, были-ли подобные случаи тут на форуме? Я найти не смог...

Последний раз редактировалось KEIJ; 27.07.2011 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
KEIJ вне форума   Ответить с цитированием