читаю первый пост. ну ей богу тут не то что плакать тут ржать в покатайку надо . вот хоть убейте но я дико сомневаюсь что перед запуском двигателя были соблюдены все инструкции и предстартовые настройки иначе мотор не взревел как подраненный бомбардировщик сбитый вражьей пулей. перво наперво по первому посту сразу видно человек не знает и пытается делать догадки . и и чем же вас так заинтересовал маховик предназначенный для заводки двигателя со стартового стола ? ну да на него ещё крепятся кулаки сцепления там же и колокол с пиньёном но чтобы его заклинить это надо быть чуть ли не самим девидом блейном . также если бы человек имел хоть малую толику знаний относительно рц двс то он бы знал что в случае критических неполадок для того чтобы остановить двигатель нужно заткнуть пальцем выхлопную трубу на резонаторе , что кстати зачастую рекомендуется самими производителями, а не как некоторые любители пережать топливный шланг или заткнуть пальцем отверстие для фильтра на карбюраторе . я конечно ничем не хочу обидеть автора но эти ваши непонятные шатания из стороны в сторону навивают на мысль что кто то всё же не читал инструкцию и уж тем более провентилировал из одного уха в другое рекомендации консультанта при покупке данного класса рц модели . даже сами производители рекомендуют произвести начальную регулировку игл в исходное положение независимо от того что двигатель уже был настроено на заводе или фабрике . ну не может двигатель выйти на пиковые обороты если смесь не сильно обогощена и клапан газа не вывернут на полную. а это значит что перед первым запуском аппаратура не была тримированна что и повело за собой резкий страрт двигателя маслянное голодание после чего перегрев и клин не обкатанного поршня в гильзе . последствия убитая гильза поршень, вероятно погнутый шатнун и колен вал. также могли быть и такие последствия как разрыв колокола сцепления и разрыв моторного блока что могло бы капитально убить мотор . если модель данного класса покупалась впервые и у ново испечённого пилота ещё нет навыков обращения с двс шасси то первый запуск и обкатку лучше всего делать в присутствии опытного человека который имеет в этой области достаточный опыт обращения с этими шасси,одних только букв на бумаге без должной практики не достаточно. что при вождении авто что при пилотировании самолёта пилота никогда не допустят до руля или штурвала если он не знает принципа работы машины или самолёта и не пройдя стажировку под надзором опытного инструктора .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|