Тема
:
Неудачный первый старт
Показать сообщение отдельно
27.07.2011, 04:44
#
20
KEIJ
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 11
Цитата
Приведу пример как я завожу. Шась ставится на некую подставку *считаю это важным*, чтобы колеса были на весу (может умчаться). Подкачиваю топливо, при простоях, оно всегда стекает обратно в бак. При этом когда топливо добирается до карбюратора, из оного доносятся хлюпающие звуки. Никогда не забывайте включить бортовое питание! Это еще важней, чем ставить ее на подставку)) Потом я приоткрываю дроссель, немного, это важно, шась просто не заведется, если мало топлива. Тут важно не переборщить.
Потом втыкается свежезаряженный накал. Именно свежезаряженный, убедитесь что хорошо его зарядили. Ну и кульминация - резко дергаем веревку два-три раза, и вуаля, оно завелась
Именно так.. Собственно, как и рекомендует производитель..
KEIJ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KEIJ
Найти ещё сообщения от KEIJ