Ну я как бы не дурак))) что касаемо ВЗРОСЛОГО дрифта, эта тема для меня актуальна лет 5 как! и довелось увидеть очень многое, включая первые ночные вылазки Нисмо клуба в Красноярске))) далее их регулярные уличные треньки вплоть до участия на КК.
И технику и инициацию заноса тоже знаю и понимаю что к чему. Но всё же повадки "мини сливы" далеки от реального автомобиля, и здесь (в езде и настройке) мне бы не помешали советы тех кто уже давно мозг греет над этим)))
Что касаемо резины - D-Type родной комплект довольно качественной резины, относительно не твёрдого состава, так сказать компромисс между дрифтовой и кольцевой покрышкой, и дрифтить на ней не так уж и просто... зацеп хороший...
Слышал ещё что сток мотор у меня работает на более высоких оборотах, что постоянно требует держать его в пиках что бы машина двигалась в заносе, но это так же не очень то простое занятие.
Время покажет, учусь по немногу))) но полезные советы всё же нужны!
Последний раз редактировалось S15-дрифтячий фрукт!; 26.07.2011 в 22:39.
|