Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.07.2011, 20:36   #1
GreyWolfEvo10
Опытный Drifter
 
Аватар для GreyWolfEvo10
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Зеленоградский АО
Сообщений: 300
Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью ICQ Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью Skype™


По умолчанию радиатор с охлаждением

И так вам понадобиться:
1)несколько железный банок из под газировки итд,
2) Руки
3) Дремел или простой шуруповерт
4) Куллер малых размеров
5) Велосипедная спица
6) нож
7) ножницы (если вам не жалко)
8) Циакриладный клей
9) глаза
10) сверло на 2 мм
11) насадка балгарочная на дремеле
12)шило
14) фольга (если пригодится)
Берём спицу, режем пополам - болгаркой
затачиваем концы и пока откладываем в сторону .
Берем банки , срезаем ножницами цилиндрическое основание (днище) и горлышко .
Берем боковины разрезаем одну часть и режем полосками (той формы которую вы хотите показать )
Когда вы набрали определенное количество пластин, Переходим к этапу сверление. Сверлим на определенном расстоянии и по 45 градусов от углов (рассчитывайте что у вас должны пластины быть одного размера).
Когда вы уже закончили сверлить переходим у следующему этапу: "сборка радиатора"
Сборка осуществляется с помощью спиц клея и пластин
главное сделать ровное расстояние , что бы они не погнулись (даже если они не были прямыми)
когда вы собрали радиатор , до нужных размеров остался 4 важных этапа
1) срезка излишки спиц болгаркой.
2) просмотр всех неровностей и срезка их
3) склейка радиатора с куллером (можно сделав рамку или перевернув проводами к радиатору)
4) внешняя оболочка -алюминь банки или фольга
5) срезка лишнего с куллера (воздушная часть)

фото:















Под заключение
этот радиатор ставиться обычно за интеркуллером т.к. в машинах обычно он охлаждает антифриз или подобную смесь (нагрев воздуха в салоне)
__________________
Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле)
GreyWolfEvo10 вне форума   Ответить с цитированием