Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.07.2011, 16:41   #15
GreyWolfEvo10
Опытный Drifter
 
Аватар для GreyWolfEvo10
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Зеленоградский АО
Сообщений: 300
Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью ICQ Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью Skype™


По умолчанию

Франк (это убитйственно для ходовой) , у меня предположения другие сделать выворот только надо 2 критерия уменьшить растояние моста рычагов рулевой , переделать систему кардана (у GPM и у 3racing больная часть в крестовой лапки) почему ? скажу вам просто лапки не порпорциональны друг другу что на полуоси (хотя можно взять как пример для переделки) и на чашки кулака пример :

и помимо всего прочего выходит ещё одна проблема недоворот кулаков сдесь нам поможет стандартные кулаки от тт. 01 ( лапки крепления рулевой перпендикулярно оси волеса и стоит на прямой к осям крепления - кулаковс рычагами подвески)

вот вам решение проблем с регулируемыми рычагами рулевой , кулаками и полуосей)

и реально снимай эту алюминимую лабуду (только убьешь шестиренки в сервомоторе)
__________________
Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле)

Последний раз редактировалось GreyWolfEvo10; 16.07.2011 в 16:47.
GreyWolfEvo10 вне форума   Ответить с цитированием