я работаю в компании которая делает много заказов из-а границы и имею некоторый опыт работы с таможней, вернее знаю как устроен процесс растаможки груза. так вот прилетев в Россию груз из самолета (я с авиаперевозчиками работаю) попадает на грузовой терминал, и далее, если грузополучатель намеревается его растамаживать и не отправлять куда-то далее (транзитом) перемещается на склад временного хранения СВХ. Далее на груз подаются документы на растаможку, и указанные в них данные соответствуют грузу по факту и не нарушают таможенного законодательства, таможня "дает добро" и груз можно получить с СВХ. Я это все описал к тому что, груз ввозимый в страну никак не может миновать СВХ и даже более скажу, проблемы с ним начинаются не от того что он туда попал а наоборот если он там долго лежит. Точно не уверен на счет срока но если в течении двух месяцев как груз поступил на СВХ на него не подана декларация то он арестовывается и вытащить его оттуда становится сложнее, но не невозможно. Вероятно у Почты России был некий льготный процесс растаможки не на общих основаниях, и то что описано в статье лишь грозит тем что не уложившись в новые рамки (3 часа) оформление почтового груза придется проводить на общих основаниях, а это естественно не быстро (с нуля и без опыта можно и за один рабочий день растаможить, если груз не специфичный) , но и не полгода конечно.
__________________
HPI RS4 3 Drift
Kasemoto PDR-S03 (OTA-R31 Taiwan clone) -> Front motor conversion.
|