Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.07.2011, 04:16   #248
Buster
Опытный Drifter
 
Аватар для Buster
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 229


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiGa Посмотреть сообщение
Пфф...а смысл мне подходить? Я прищел на трассу не к тебе, я прищел пообщатся с людьми...нахрена мне подходить и что то узнавать про ваш стол? Оно мне надо?
А по поводу смелости не хватило..не очень понял темы предьявы..я так же смело могу спросить, а чего у тебя на 80ке не 2жз с бигсинглом и механикой? Смелости не хватило?
Если что, у меня меха. И если че у меня не 2жз.....
Подумай....прежде чем сказать.

добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Bandit Посмотреть сообщение
изначально система мне кажется кривой =\

в чем понт парного дрифта? кто больше очков наберет? че за бред вообще?????

где синхрон? вот как бы люди не стараются прижиматься друг к другу, я уже не говорю о синхронных перекладках, а у нас каждый едет по своей траектории и по барабану, как едет первый.

с таким же успехом можно ездить одному, не понимаю смысла, тупо спортивный интерес? кто больше очков наберет?

насколько я знаю 1:1 дрифт, там оценивают именно заднего и насколько он хорошо повторяет траекторию, но никак не миллиметры к отбойнику.

в рц пусть он будет на пару полосок дальше от идеальной траектории, но это будет выглядеть синхронно, т.к. спеки у всех разные, резина разная, чтобы пройти под тем же углом поворот, нужной зайти более широко.

ах да, это гораздо зрелищней, что можно судить по одной ситуации в группе А, не помню кто ехал, но овации посреди заезда я услышал только однажды от связки перекладок в синхроне. к этому я считаю и нужно стремиться.
Окай. Это все хорошо. Но о близости не может быть речи если пилот не может по траектории без ошибок пройти....
Если кто не понял,поясню.
В идеале тректория нужна впереди идущему,так как правильная траектория закрывает пути обгона для того кто преследует. Едешь по траектории-хрен тебя кто обгонит.
Задача того кто преследует(в идеале) повторять траекторию убегающего,и если убегающий ошибается и теряет траекторию тому кто преследует соответственно открывается путь обгона. Расписать можно на два тома.
Ребят,соревнования под собой подразумевают хоть какую никакую тактику. Будь то на квале или на парных. Собственно на парных вы сами должны выстроить свою стратегию как вы будете вести себя с тем или иным соперником, ведь вы (в чем я сомневаюсь и это печально) наблюдали за тем как едут другие пилоты и примерно знаете как он квалу проехал....отсюда и судите где его слабые стороны а где сильные.
В парных все понятно(для меня по крайней мере) два пилота (в идеале) пытаються "развести"(если конечно хоть кто-то об этом подумал то сразу себе +100 ставим) на ошибки.
__________________
TC5R. AE86 old. Silvia S15 coopermix . Toyota Crown Tokio police car. Dodge stratus touring b.

Team:D-expert Alliance

Последний раз редактировалось Buster; 11.07.2011 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение
Buster вне форума   Ответить с цитированием