поставил новый мотор. сначала подумал, что брак - вообще не крутит. потом вспомнил про сэтап. выставил на реге всё по-злому - поехало ))) но не так, как ехало на прошлом двиге.
решил занятся подвеской, покрышки кое-где не правильно "жрало", сомневался, было ли масло в аммортах.
оказалось, что было. очень грязное и по всей видимости нифига не хорошее. амморт по-сути не работал. заменил на хорошее - японское и о-очень мягкое (уж какое было)). амморт стал работать раза в два быстрее, и полностью, а не на половину. осталось опробовать. интересна разница (если она будет конечно). наверное опять поставлю 3R амморты. очень хорошо они работали на ТТ-хе.
W201-ый напарника по команде все еще покоится в коробке, по этому и Е30 тоже в пленке и нифига не делается ))) пока ни у кого нет времени...
несколько фотог шаськи и корпусов
__________________
XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T]
Последний раз редактировалось V1p3r; 08.07.2011 в 06:55.
Причина: добавление сообщения
|