Показать сообщение отдельно
__________________
Команда DucK Attack Crew
Гараж by maXtreme
|enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG|

Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!
"Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким"

Последний раз редактировалось maXtreme; 07.07.2011 в 11:12.
Непрочитано 07.07.2011, 04:11   #1596
maXtreme
Drift Guru
 
Аватар для maXtreme
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 4,702


По умолчанию

Народ, продолжение моей истории с диффом + вопросики)
Вообщем вечером разобрал диф еще раз, все на месте. Но проблема при сборке оставалась: крутишь левую часть правая стоит на месте и наоборот. Затянул наглухо, пошел тестить на трассу: по ощущениям стало хуже. Управление в заносе стало каким то не таким, кажется как будто тяжелее идет. Нашел на ютубе такой вот ролик и подумал, может просто все дело в шайбах которые к шарикам примыкают? Там со временем образовывается канавка небольшая, может попробывать перевернуть шайбу?! ( к сожалению нет возможности попробывать). В дифе в незаблокированном состоянии если с двух сторон чашки заблочить, то пуля не проворачивается у меня, как писал об этом ELDaR. Возможно вопрос будет дико глупым, но диф внутри должен быть в смазке? У меня он сухой. Прошу прощения, если пост получился сумбурным. До контеста 4 дня, а шаська не валит как валила! Паникую.
maXtreme вне форума