Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.07.2011, 12:57   #1
DIMONbl4
Drifter
 
Аватар для DIMONbl4
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Украина, Горловка
Сообщений: 171
Отправить сообщение для DIMONbl4 с помощью ICQ Отправить сообщение для DIMONbl4 с помощью Skype™


Восклицание Обзор ЛОСЯ JRX-S

Итак, я стал счастливым обладателем американского шасси Team LOSI JRX-S. Почитав форум оказалось обзора этого шасси еще никто не делал







Из преимуществ я сразу для себя определил это качество пластика и алюминия фирмы Лоси (кстати ихний пластик графит реально очень крепкий), эксклюзивность шасси не только на Украине но и в Европе, идеальная подгонка деталей, карбоновые деки, четкость работы всех механизмов, удобство регулировки всего что только регулируется, самым главным поводом к приобретению данного шасси послужило его расположение основных "весомых" агрегатов: аккум посерединке вдоль модели, мотор посерединке и о чудо серва туда тоже поместилась и она тоже как ни удивительно посерединке! На моё глубочайшее удивление, заводом, шасси позиционировалось для профессионального туринга. Кстати шасси мне досталось после туринга, и хозяин жаловался что оно тупо не едет а дрифтит, он обращался ко всем гуру но никто ему устранить дрифт не помог, оно как дрифтовало на туринговой резине так и теперь будет это делать только на слике Т-Дрифт Собрав шасси проверил развесовку, оказалось что центр тяжести лежит в 7-10 мм от центра модели в сторону её носа, вероятно это происходит потому что я установил литий, а производителем планировалось что туда станут самые мощьные на тот период металл-гидридные аккумуляторы, а они тяжелее любого лития. На модели в стоке установлены редкие у нас мипы двойного перелома. Также в комплект от предидущего хозяина мне достался тюнинг фирмы а-ля "Косневич", кто знает то понимает о чем я говорю... Из этих запчастей: кулаки перед и зад, чашки на зад, полностью обгонка спереди.
А теперь минусы шасси: запчастей на неё на е-бай хоть жопой жуй, но все упирается во время доставки, запчасти реально дорогие, очень хреново влазит в неё литий, пришлось пилить хардкейс аккума (теперь буду заниматься поисками как можно более тонкого аккумулятора), резьба по всей шаське дюймовая, также стоят подши чисто американского "дюймового" стандарта, в связи с чем и посадочные места под них таких же размеров, но переходить на метрику я не собираюсь, мне будет дешевле закупить определенный запас дюймовых болтиков и гаечек, подши благо уже заказал.

Зажав 25 баксов на приобретение нового заднего ремня, взамен старого порваного подобрал ремень от ДТМ нитро от Эдама, у родного длинна 390 мм, у Эдамовского 384 мм, но это мне было даже на руку т.к. я сразу планировал делать небольшой КС. В итоге сейчас стоит КС 1.25, пока достаточно... Выворота колес вполне достаточно, сравнивал по фото с фиджоном Влада, оказался одинаков, но мне он пока не нужен т.к. КС реально мал, выворот понадобиться когда начну колхозить КС побольше.

Сегодня были первые тесты...короче мне очень понравилось, немного поднастроить положение амортов и поиграться с резиной и будет кууул. Кстати звук издаваемый шасси очень тихий и слышно как шуршат трушиеся колеса, поэтому его назвали "пылесосиком" Кирюха и Бугагашка пробовали, если захотите оставьте свои отзывы, я только за

Больше инфы можно нарыть немного погуглив в интернете.

Спасибо за внимание
DIMONbl4 вне форума   Ответить с цитированием