Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.07.2011, 10:30   #236
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreb Посмотреть сообщение
Не, ну в конечном результате помоему бодро получилось
Извини за плохое освещение, просто у меня уже 4 утра по времени )
Аккерман стоит поправить, тут явно не нулевой. Со стоковой рулевой нормально в принципе. Подозреваю, что по этому и не кажется хорошим выворот. Gluklich сейчас собирает Сакуру с относительно стоковой рулевой (не питман как у меня), обещался выложить.

Цитата:
Сообщение от павел из питера Посмотреть сообщение
Но не уверен, так как слышал, что обходится заменой кулаков от та-05 может даже вдф.
Это уже много денег. Поделишься ######ми - буду рад.


Апдейт для Сакуроводов, Китай-ОТА-водов - стоковые привода от Сакуры подходят на ОТу с небольшой проставочкой между подшипниками, привода от ОТы подходят в Сакуровский кулак, но только на одном подшипнике. В кулаке совсем места нет под второй, так что либо так, либо плюс ОТАвская подвеска. Учитывая наличие китайской - вам решать.

Фотки всего завтра. Их накопилось немножко.

добавлено через 8 часов 2 минуты
Выворот по сравнению с китай ОТой:



К слову, на Сакуре колёса упираются в амморт, с более, чем +3 вылетом выворот ровно такой же.

Выработка на спуле (отсутствие выработки на спуле):



Привода OTA-R на Сакуре:



Привода Сакуры на OTA-R:

__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2

Последний раз редактировалось kdog; 04.07.2011 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
kdog вне форума   Ответить с цитированием