Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.06.2011, 03:03   #21
enjoy
Drift King
 
Аватар для enjoy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от push Посмотреть сообщение
Mistel, странно, а чего тогда шаськи от производителя для дрифта все с передним расположением мотора? нахрена так маниакально спринты переварачивают? они все дураки чтоли (включая инженеров тамии, екомы и тд)?

я ездю на ТРФ 415. на бампере 100 грамм свинца, иначе не едет нормально. мотор спереди изменил бы ситуацию.

зы. поправку еще внесу, что я не рассматриваю дрифт 50-50. там пох где мотор. контер стир все меняет
я катаю на xray t3 2011 с кс..... машина едет на много лучше чем d-max, ta-05 vdf, drb и прочее....(учитывая наши требования к регламенту) потому,что это машина для туринга, у нее другой стиль езды, она на много быстрее,лучше цепляется и тд.. у дрифтушек же медленный скучный дрифт, делайте выводы....
__________________
WDC 2010-2011 1st place
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE
Open European Drift championship 2012 1st place

Team:Smotra School
Все решает скорость,Все решает команда...
enjoy вне форума   Ответить с цитированием