Господа давайте не путать понятия. Есть такая вещь как "переборка шасси" и есть такая как "настройка шасси". За переборку берут от 2000р и выше из расчёта 2-3 убитых вечера на модель. Настройка это изменение параметров подвески, другое дело что зачастую это ведёт к переборке т.к. 99% шасек собраны так что волосы дыбом встают. Дело не только в углах но и в заливке амортов, настройке дифференциала, натяжение ремней. Опять же настройка занимает не 1 день, после изменения углов надо в течении нескольких акков прикатывать резину, и таких мелочей не один десяток. Бася подумай, надо ли оно тебе... ИМХО идея дурацкая, весь комплекс мероприятий в итоге потянет не на одну тыщу рублей с человека.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
|