Показать сообщение отдельно


To be continued...

добавлено через 22 часа 1 минуту
Поменял серву... Прости ПэЖэ, она у меня ведет себя ровно так же...
__________________
Nordic Drift Alliance

NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold

Последний раз редактировалось Mikka; 29.06.2011 в 02:29. Причина: Добавлено сообщение
Непрочитано 29.06.2011, 02:29   #90
Mikka
Опытный Drifter
 
Аватар для Mikka
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313


По умолчанию

На очередном повороте серва отказалась повернуть колеса и я со всей дури почти в лоб въехал в стену... На новом 12 витковом двигле... Бампер, моторами, крепление акка, правая подвеска и передний дифф - в труху... Думал иметь комплект запов на всякий случай, тока всё расходуемое собрал... И почти всё поставил на шасську Кастом таз проверку на прочность прошел.

Небольшие апдейты:



Новая серва (оказалась глючной, см. видос в конце.) Маленькая серва - для Nissan'a 1:14
Колеса и радиатор, а то двиг (экс 15Т а теперь 12Т) реется как печка, аж провода плавит...

Выяснил, что очень удобно клеить шины прижимая их вот так:



прижатие если как следует обмотать с усилием очень плотное и равномерное. Разумеется это про туринг, кто пульнуть не любит





Далее разборки с сервой и ожидание новой аппы...

Mikka вне форума   Ответить с цитированием