Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.06.2011, 15:46   #1036
Temych
Опытный Drifter
 
Аватар для Temych
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва Юг
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Temych с помощью Skype™


По умолчанию

ну да. вапще конечно это все сильно индивидуально. я то уже, слава алл###, не новичок в моделизме.. возможно что новичку (особенно с кривыми руками) проще будет купить сразу навороченную тт, чем простую и ее затем тюнить.. да и не все смогут достать запчасти для тюна недорого, как я.. а с другой стороны, насколько я знаю, ни одна из ттХд не имеет заблоченного заднего дифа - т.е. лезть в шаську все равно придется, хоть тресни.. да и регулировать-настраивать все равно нужно.. вопщем тут каждый решает сам для себя соответственно со своими возможностями. но я лично всегда советую идти по самому простому и дешевому пути, ибо сложный и дорогой вариант всегда сам получится
и кстати все кто ездил на моей тт, заключали, что машина приятная, понятная и простая в управлении. а у меня ни тяг регулируемых нигде нет и даже рулевая пока стоковая - пластик.. вапще чессгря я даже пожалел что потратился на подши - они нифига не дают
а, еще забыл, что у меня кардан алюм со встроенной обгонкой - 10$ вроде - вот это полезный тюн по-любому, особенно если планируется КС. я пока решил просто поставить задние покрыхи диаметром больше передних - имхо пока такого кса мне хватит. чтото с кс-шестернями у меня не поперло
__________________
.: aDDicteD to Dr!ft :. Speed. Line. Angle. Overall Impression.
Dr!ft ТТ-оl MUSTANG 2010 GTR ContralSplit - Spektrum DX3 - Trophy-trial AX-10 Cherokee WH

Последний раз редактировалось Temych; 26.06.2011 в 15:49.
Temych вне форума