если бы ссылочки дал на обсуждаемые варианты - обсуждение было бы более предметным..
я лично в свое время рассудил так : тт - она и в африке тт, прошасю из нее все равно не сделать. и нет смысла переплачивать в 1.5-2 раза за хД
посему решил идти по самому дешевому пути : купил тт01 (просто тт, даже без е) за 104$ на рцм, продал из ее комплекта кузов (слива 15 - 30$) и тлу за 50$, в итоге шася с регулем и мотором мне обошлась в 50$. из тюна у меня тока подши (9$), хексы с винтами (5$) и спул в задний дифф (4$) ну и кузов (камаро с r2h за 15$). трубы и серва у меня уже были. родные резиновые шоссейные покрыхи кстате тоже пригодились - на них классно валит по полированному мрамору (во всяких тц типа меги или вегаса), ибо на трубах там слишком скользко.
а насчет того, что макс скорость шаси роляет в дрифте вапще первый раз слышу. в стесненных условиях д.трассы просто негде разогнаться даже хотябы до 30км-ч. для дрифта гораздо важнее момент мотора (тяга), а не его макс обороты - а в этом случае как нельзя лучше подходит самая дешевая стоковая банка, которая идет с самыми дешевыми ттхами - она относительно многовитковая (27 вроде) - изза этого мало греется (в том числе и регуль), хорошо тянет (легко срывает колеса в пробуксовку) и при этом сильно экономит батарею.