то что у автора топа греется мотор и ак . это всё факторы неправильно подобранной предатки соотношения спур пиньён . плюс погодные температуры . в этом случае что нам нужно? сменить пиньён этак на 22-21-19 . большие обороты нам ненужны скорость нам придадут покрышки т дрифт или аналог с средней степенью сцепления материала покрышки с асфальтом . также стоит приобрести более продвинутую аппаратуру на которой есть функция калибровки газа. с помощью сей фитчи можно повысить или понизить обороты двигателя при максимальном зажатии курка газа . дополнительно можно установить на корпус двигателя внешний радиатор пасивного или активного охолождения - (принудительное охолождение вентилятором) . также немало важно сменить всю заводскую смазку на боле эффективную. для этого хорошо подходит графитовая паста для перфоратора с низким кофициэнтом трения тем самым мы снизим нагрузку на узлах всей конструкции и продлим жизнь деталям. ну я думаю собсно это пока всё что можно сделать.
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|