Главное отличие в том, что ты в Е вложишь стоимость самой шасси, т.к. в ней вместо подшипников пластиковые втулки скольжения, вместо масляных аммортов стоят фрикционные (по сути просто пружина с направляющей), стоит наиговнянейший мотор, ктороый разгонит её в лучшем случае до 30 км/ч, стоят нерегулируемые рычаги и для дрифта нужно будет докупить дрифтовые покрышки. Простая арифметика состоит в том, что чтобы ТТ-01Е заставить дрифтовать в неё нужно вложить минимум 2500 руб, а на ED (у которой в стоке стоит нормальная рулевая и покрышки, на которых тебя допустят на соревнования (на D стоит резина Type-D, на которой тебя на соревы не пустят)) можно участвовать в соревнованиях без дополнительных вложений (нужно только заблокировать задний дифференциал и настроить её под себя). Поэтому лучше всего брать ТТ-01ED, а если нужен KIT без кузова и электроники, то лучше всего TT-01R - она идет с весьма полезным тюнингом и в комплекте более мощный мотор.
добавлено через 1 минуту
alexb, приемник в комплекте есть, но лучше закажи второй на всякий случай (были случаи когда приходил мертвый приемник)