Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.06.2011, 01:31   #50
enjoy
Drift King
 
Аватар для enjoy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaLoN Посмотреть сообщение
тема с дистанцией абсолютно глупа имхо! преимущество покрышек с пртектером перед сликами очевидно! например выступаю я на саймоновских покрышках а противник на тдрифте с протектером - естественно мне его недогнать а ему достаточно обогнать меня в повороте по внешке (что не считается) и просто оторваться и всё, два раза слив! либо меня немного заносит и я отстаю а соперний про...вается на перекладке - частое явление! и получается изза дистанции я теряю возможность того что противник ошибётся дальше и будет шанс отыграться! так что я против этого пункта
1) если ты едишь первый, то твоя задача не пускать противника вперед.
2) если ты едишь первый на медленной резине, а догоняющий например на ст-моделс, то он просто в тебя врежется, т.к. физически не сможет ехать так же как ты и держать дистанцию.
3) обгон на перекладке запрещен. если ты нормально перекладываешься и тебя в этот момент обгоняют - тебе автопобеда 10:0.
4) если тебя заносит, ты ошибаешся, тебя обгоняют или еще что-нибудь ты косячишь, то неважно на чем и как противник тебя объехал, т.к. ты виноват.


держать дистанцию в пол круга в группе А это стыдно и это ни разу не парная езда. может еще начнем жаловаться на тех, у кого моторы 3,5 и 5,5 витков, потому что: "у меня всего лишь 10,5 это так мало"
__________________
WDC 2010-2011 1st place
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE
Open European Drift championship 2012 1st place

Team:Smotra School
Все решает скорость,Все решает команда...
enjoy вне форума   Ответить с цитированием