1) если ты едишь первый, то твоя задача не пускать противника вперед.
2) если ты едишь первый на медленной резине, а догоняющий например на ст-моделс, то он просто в тебя врежется, т.к. физически не сможет ехать так же как ты и держать дистанцию.
3) обгон на перекладке запрещен. если ты нормально перекладываешься и тебя в этот момент обгоняют - тебе автопобеда 10:0.
4) если тебя заносит, ты ошибаешся, тебя обгоняют или еще что-нибудь ты косячишь, то неважно на чем и как противник тебя объехал, т.к. ты виноват.
держать дистанцию в пол круга в группе А это стыдно и это ни разу не парная езда. может еще начнем жаловаться на тех, у кого моторы 3,5 и 5,5 витков, потому что: "у меня всего лишь 10,5 это так мало"