Выпал свободный вечер и хреновая погода за окном, решил переделать как бы рулевую. Фотки гавно, но вот что получилось...
На второй фотке замечательно видно, что выворот 43 градуса полюбому есть, может 44. Выворот внешнего колеса пришлось ограничивать, потому что трет об амортизатор, который сдвигать итак уже некуда, оставил зазор пол милиметра на глаз. Поэтому паралельности к сожалению нет, разница 2-3 градуса. Когда окончательно перейду на 26 колеса, там уже можно будет делать паралельность. Все никак не могу заказать диски под трубы для асфальта.
Перенес шариковый наконечник ближе к оси вращения поворотного кулака. Отсюда сократились расходы на серве на 30%, а значит колеса стали поворачиваться еще быстрее.
Вернулся к С-хабам 6 градусов.
Когда опробую обновки на трассе пока не известно.