Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.06.2011, 16:49   #2730
x3-x3
Новичок
 
Аватар для x3-x3
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 31


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от omlet Посмотреть сообщение
это скорее дрифтовая забава
передний развал делается большим для того чтоб колеса
стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а
и машина лучше идет в занос
также можно немного "развалить" задние колеса
чтоб опять же ухудшить их сцепление
для лучшего заноса


колеса передние - когда стоят ровно - касаются всей поверхностью, когда вывернутые - нет.
При КСе делают отрицательный развал для того что бы когда колеса максимально вывернуты - внешнее колесо стояло всей плоскостью на поверхности и имело максимальное сцепление - иначе ты не сможешь нормально ездить с КС - почему ? потому что это КС !

"развал дает эфект КСа"

ниче страшного что при кс колеса повороте вывернуты в сторону поворота как на 1к1 ? каким образом развал даст так сделать ?
__________________
Tamiya TA-05 VDF Gold
Speed Passion Cirtix D Manager 2.0
Speed Passion Sport Tuned V2 Drift

1:1 Drifter
x3-x3 вне форума