Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.06.2011, 16:12   #2727
RiLL
Drift King
 
Аватар для RiLL
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 839
Отправить сообщение для RiLL с помощью ICQ


По умолчанию

в общем теоретически я согласен=)
но практически я не вижу в нем смысла
был стоковый развал на спринте,не знаю скока там градусов было.
убрал,чтоб не париться насчет стирания и переобувки покрышек..и честно говоря, разницы в поведении на асфальте не почувствовал

только вот 1 момент я не могу понять в словах omlet
Цитата передний развал делается большим для того чтоб колеса
стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а и машина лучше идет в занос
наоборот, вроде бы как при КС желательно это сцепление увеличивать, чтоб перед вытягивал,скажем так)
а если уменьшать,то будет недостаточная поворачиваемость,или что-то типа того (перед будет сносить просто)..но опять же,лично мое мнение=)
__________________
Yokomo DRB CS 2.0
RiLL вне форума