Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.06.2011, 12:06   #6
fox2004
Drift King
 
Аватар для fox2004
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: москва.юг.
Сообщений: 1,072
Отправить сообщение для fox2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для fox2004 с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
а с карбоном будет валить чтоле? пфф.. по теме: на перед более жесткие пружины. стабы непосредственно на трессе настраивать.
ох вот не надо гнать да ? если ты на стоковое корыто влепишь в перёд жёсткие пружины аля колы то у неё морда начнёт рикошетить от асфальта, ухудшиться сцепление и её начнёт бросать ещё чего доброго подши побёт нафиг ты ж не по мягкой земельке катаешь а по асфальту. ты забыл учесть вес всей шасси с электроникой , и исходя от него рассчитать жёсткость пружины . если ты хочешь знать то для него со стоковым корытом и стабилизатором нужны такие параметры . на зад самые мягкие в перёд средние пружины, стабы тоже средней жёсткости масло в амортах сменить на самое текучее. и уж поверь карбон сет никому ещё никогда не мешал он тоже даёт плюсы.
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
fox2004 вне форума   Ответить с цитированием