Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.06.2011, 01:52   #2674
lexus
Drift King
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Питер Охта "член Подсолнух групп"
Сообщений: 763
Отправить сообщение для lexus с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Nuts Посмотреть сообщение
Всем привет. Недавно взял себе данную шаську, прошу помощи у знатоков дрифта!! (прочитал целую поэмму по настройке)
Спринт 2 дрифт в стоке, задний диф заблокирован.
Есть несколько вопросов:

1. Шаська очень низкая цепляет пузом всё, даже на очень ровных местах. Хотелось бы увидить сетапы на которых вы катаетесь.

2. Как увеличить клиренс без замены амортов и насколько это повлият на дрифт?

3. Мотор сильно греется, как избавиться? и чем его чистить?

4. В наборе идут кулаки и с хабы других размеров, что лучше? на что влияет?

P.S. Прочитал все что можно, но вопросов осталось много
прошу не кидать помидорами, вливаюсь
мой сетап пре-кс (50/50 у меня не было на спринте)
1. рычаги поджаты дропами (винтами шестигранными) так чтобы кости (мипы) были чуть ниже горизонта, когда шасть в руках. Когда шась ставим на ровную поверхность (зеркало стекло) калеса касаются поверхности и после этого перед проседает (drop) на 1.5-2мм зад на 0.5-1мм. Мипы при этом встают в гаризонт. Заднии пружины ПРЕДНАТЯНУТЫ сильнее с помошью проставок либо стяжек. При этом прижины все более мягкие. НО сжаты сильнее. Чем вертикальнее аморты тем линейнее их работа и пружины эквивалентно жестче. Зад вертикально. перед и верх и низ (нужно для выворота) ближе к центру.
3. Пиньен меньше спур больше. стремись к 1/6.5 -1/7 общей передатке. Давать передыхи. Не работать газом как тумблером. Нежнее надо.
4. пока не трогай - резьбы попортишь только. Нужно будет для кастера в связке с развалом.
ЭТО МОЕ ИМХО.
__________________
SPRINT 2 переднемоторный кастом SOLD
Kyosho TF-5 переднемоторка - валит - SOLD.
lexus вне форума