Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.06.2011, 02:46   #400
apexy
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва, м. Речной вокзал
Сообщений: 14
Отправить сообщение для apexy с помощью ICQ


По умолчанию

Сток - 2.5 от нуля.
Сегодня пробовал.
1 этап. запустил на 2.5. прогрел 1-2 минуты.
2 этап. Выставил 2.25 от нуля. движка греется(водяным тестом: если капнуть - закипает и испаряется в течении 3-4 секунд) это после 6-7 мин езды.
3 этап. на прогретом. Ставил смесь богаче на 2.5 заливает и глохнет.
4 этап. ставил на 2 оборота. оч. быстро нагревается. Эту настройку сразу откинул.

Все это без каких либо резких движений. В принципе оптимально где-то 2.35-2.40 положение иглы.

Откатал бак мин за 40 (непрерывно если считать).

Иглу ХХ подстроил что машинка не глохнет и не рвется никуда. больше трогать её не буду.

Иглы низких оборотов на это карб-ре нету.

С высокой еще все-таки поиграюсь.

Я так понимаю принцип как у классики. Стоит - греется. Едет - охлаждается. Причем если на высоких оборотах длительное время ехать то греться будет, как на месте. так?

ЗЫ Кто бы что не говорил. Электричка - электричкой. Но ДВС, это очень опасно и сложно, но чертовски интересно!
apexy вне форума   Ответить с цитированием