Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.06.2011, 15:09   #130
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xplod76 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста по подробней о доработки рулевого управления. Если можно с размерами отступов и размерами деталей. Еще вопросик на правом кулаке рулевая тяга крепится не на родное отверстие зачем?(увеличивает угол поворота?)
Доброго.

Рулевая была сделана на скорую руку, основной задачей было сделать угол Аккермана максимально близким к нулю и увеличить выворот.

"Удлинитель" правого кулака был сделан так, чтобы привезти геометрию рулевого управления к форме трапеции. Для того, чтобы добиться нулевого Аккермана необходимо, чтобы ось крепления кулака, крепление тяги между кулаками и крепление рулевой тяги были на одной оси, если смотреть на модель сверху. На фотографии это видно:



Меня не устраивает текущая конструкция из-за большого люфта в самой тяги ввиду необходимости подъема поперечной тяги наверх. На неделе планирую изготовить новые "удлинители" на оба кулака, отодвинув таким образов тягу назад, убирая необходимость поднимать её над верхней декой. Это уберет заметный люфт левого кулака в текущей конструкции.

Размеры текущих деталей могу представить, но предложу подождать в течение недели новой улучшенной рулевой.
Изображения
Тип файла: jpg dscn0696p.jpg (84.0 Кб, 351 просмотров)
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием