Судя по всему пружина сцепления или сами кулачки сцепления.
Начну с конца, если не против.
Обкатка везде описывается по-разному, мой совёт-мнение:
- 2-3 бака на весу, поддерживая невысокие обороты.
- 3-4 бака в треть газа на земле
- Всё
Карбюратор - нужно найти ту самую точку, где не глохнет и не греется. Дымок - не первичный фактор, скорее внимай количеству топлива, летящего из выхлопной трубы и температуре двигателя. Это основная игла.
Среднюю иглу обычно трогать не надо, она отвечает за изменение подачи топлива в процессе нажатия газа. В заводском положении в 90% ей обычно хорошо. Если HPI RS4, то шляпка должна быть заподлицо с корпусом.
Игла холостых - машина не должна глохнуть, и одновременно не должна ехать.
В первом посте есть ссылки на статьи по карбюраторам, пролистай ради интереса.