Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.06.2011, 13:53   #393
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JDM Посмотреть сообщение
блин, сцепление сегодня умерло((
потому модель не держаа холостые.Но при этом когда рзогревалась еще и глохла
что может быть? мотор вскрыл-визуально все ок, зазор поршень цилиндр как с завода, следов износа нет
Судя по всему пружина сцепления или сами кулачки сцепления.

Цитата
Сообщение от apexy Посмотреть сообщение
Ребята, а скажите. как правильно карбюратор настроить?

Кучу мануалов перечитал, а все никак.
Богатая смесь - глохнет и никакого дыма из глушака. Делаю беднее вроде чуть дымок появляется, а если еще чуть убавить - греется, как чайник.

И сколько обкатка нового должна пройти? В манулах 4-5 баков, но объем-то не указан.
Бак у меня 125 мл. Двигатель .15 класса
Начну с конца, если не против.
Обкатка везде описывается по-разному, мой совёт-мнение:
  • 2-3 бака на весу, поддерживая невысокие обороты.
  • 3-4 бака в треть газа на земле
  • Всё


Карбюратор - нужно найти ту самую точку, где не глохнет и не греется. Дымок - не первичный фактор, скорее внимай количеству топлива, летящего из выхлопной трубы и температуре двигателя. Это основная игла.

Среднюю иглу обычно трогать не надо, она отвечает за изменение подачи топлива в процессе нажатия газа. В заводском положении в 90% ей обычно хорошо. Если HPI RS4, то шляпка должна быть заподлицо с корпусом.

Игла холостых - машина не должна глохнуть, и одновременно не должна ехать.

В первом посте есть ссылки на статьи по карбюраторам, пролистай ради интереса.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием