Я написал, что делал я, и что имело неплохой результат. Теория про момент неверна потому, что у ДВС максимальный момент относительно всей кривой мощности смещён дальше, но это не значит, что у неё нет момента - всё дело в цифрах - момент у ДВС нормальный даже на холостых, просто на графике это выглядит как провал.
Если человек решил перейти в дрифт из оффа - электро лучший вариант. Вообще электро всегда лучший вариант, потому что ДВС - как бы спорт для меньшего количества людей. Двигатель диктует контингент, как ни странно.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|