щас попробую объяснить.. при повороте на лево вес модели смещается на переднее внешнее колесо. следовательно для контроля машины нам нужно чтобы внешнее максимально касалось с трассой, как я и сделал в начале. а зря! вот, что говорит умная книжка:
Меньший угол кастера
(более вертикально)
· Уменьшает стабильность на прямых участках.
· Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
· Уменьшает поворачиваемость в середине и на
выходе из поворота.
Больший угол кастера
(более наклонно)
· Увеличивает стабильность на прямых участках.
· Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
· Увеличивает поворачиваемость в середине и на
выходе из поворота.
я сделал большой кастер и она на дуге ехала прямо. у меня сейчас при повороте на лево внутреннее колесо касается 20,5мм с внешней тороны (т.е. зазор со стороны шасси). внешнее колесо (правое) касается 20,7мм со внутренней стороны, т.е. зазор с улицы.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
|