по сути тут спорный вопрос. тт-01 или хпи спринт 2 . разница чисто по механике в следующем, одна ремянка другая карданка. тт-шка в стоке это по сей день фиговый ломко колкий пластик который в любом случае придётся тюнить ,то есть докупать кит тюна который образно говоря 3 к основной комплект и кучки люминя и прочее , благо пилотаж позволяет купить всё сразу ибо всё в наличии но выплывет это этак кусков в 20 вместе с шаськой несчитая аков и зарядки , если не больше (мягко говоря раздутый бюджетный конструктор), взять можно но вместе с тюном всё и сразу. спринт 2 шаська великолепная можно сразу выползать на асфальт правда места надо выбирать почище да и в стоке намного выше по динамике и управляемости в отличии от тт минусы только в том что на хпи сложнее найти тюн ибо дека несущая рама малость хлипковата на скуртку и через меру резвые бк не очень любит . в обоих случаях помимо шасси придётся докупать зарядник и аки для шасси и пульта а это плюс минус 3 к . в итоге мы имеем тт-01 как вполне вкусный но требующий ещё порядка 10 к помимо основной стоймости шасси и более, вложения на доработку несущей рамы (дека), узлов управления и прочего и в этом хпи финансово выигрывает так как при покупке стока мы получаем всё и сразу и из тюна максимум что нужно это карбоновая верхняя и нижняя деки и этого будет достаточно по самые помидоры .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|