Держи
На 12мм сзади от того отверстия, где у тебя винтик и чуток левее на 2мм, и то потому, что акумулятор не ровно стоит, слева торчит, справа нет, перекрутить крепление акумулятора дело одной минуты, но мне лень. Учтем еще, что спереди стоит обгонка, которая в несколько раз легче стокового дифа. Задний диф заблокирован холодной сваркой, что тоже увеличивает его вес нехило. Ну и еще радиатор на двигателе. Такая развесовка без грузиков. А так же можно акумулятор сдвинуть вперед где то на 20мм, ЦТ уйдет вперед. Так что в стоке спринт идеально отцентрован, где то на том отверстии и будет ЦТ.
Так что ребята вы занимаетесь ерундой, надеясь на то, что ЦТ уйдет намного вперед. Самый простой способ увидеть поведение с передним ЦТ, положи груз на морду. Я ложил всякую ерунду вплодь до акумулятора, поведение мне не очень понравилось.