Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.06.2011, 02:17   #341
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Есть ещё ракетомобили. Была такая история:
Одна команда выполняла показательные выступления на таких штуках. Шла середина восьмидесятых, золотой век драг рейсинга в США.
Проблема ракетомобилей была в том, что если включить "искру" (дожиг aka форсаж) рано и не жалеть гашетки, то слой резины с трассы сдувает, оставляя её довольно скользкой.
Пилоты знали об этом, поэтому относились к "летчикам" массивно предвзято.
Как-то один ковбой из Top Fuel пришел в боксы к парням с ракетомобилем с ключиком для коленвала и посоветовал им свысока: "Парни, на вашем месте я был бы поаккуратней с вашей печкой, на трассе ещё должны ездить мужчины".

Пилот рассказывает, что никогда до этого так сильно не разгонялся на своей машине. Следующий за ним заезд Top Fuel с участием ковбоя запомнился - машины не могли выйти из пробуксовки 390 метров.


Всем нитро, бойцы!
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием