Лёва и Doktor - ваша правда, парни.
Eldar, взгляни на картинку на предыдуще странице. Ты можешь наддуть сто атмосфер в картер, но после того, как порты откроются, они откроются оба, и все твои сто атмосфер улетят в трубу, не задержавшись в камере. В двигателе останется примерно столько, сколько было до миллиона атмосфер, может больше на пять-семь процентов из-за наличия чего-то типа фаз (дизайн портов). Просто это принцип работы двухтактного двигателя.
Плюс Лёва озвучил здравую мысль про настройку карбюратора. Её нет, нужно собирать карб под новые характеристики потребления.
Я был бы рад, если бы у нас на моделях было где-то в два раза больше тактов, или бензиновые двигатели стояли на чём-то меньшем, чем 1:5. Однако.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
|