Да лад-на-а. (с) Тина Канделаки.
В "дымилках" (я думаю что под этим словом имеются в виду не паровозы/наркоманы, а двухтактники) компрессия создается так же как и в 4х тактниках движением поршня вверх, а резонатор не отражает никаких "пыхлопных" газов. Он повышает мощность двигателя путем создания разряжения на выпуске и тем самым скорость отвода отработанной рабочей смеси из цилиндра увеличивается. Все 2х такники прекрасно работают без резонатора, только мощность меньше чем с резонатором.
Что касается турбины, то работает она как в 2х так и в 4х тактных двигателях, все зависит от его доработки. На первом такте 2х тактного двигателя с турбиной, будет засасываться больше рабочей смеси, чем без нее, тем самым будет достигнут эффект как и на 4х такнике. КПД турбированного двигателя надо считать, но я думаю эта штука не бесполезна, другое дело это оправданность ее установки на РЦ автомодель...
__________________
психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби 
|