Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.05.2011, 12:07   #20
Mikka
Опытный Drifter
 
Аватар для Mikka
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313


По умолчанию

при работе на пластиковых втулках и если их не смазывать регулярно, они начинают проворачиваться с колесом и слегка пропиливают пазы под собой в кулаках, соответственно, при каждой новой затяжке имитация диска садится ближе к кулаки и в конце концов на него ложится и трется. но чтобы ТАК терлась... При закручивании надо обязательно контролировать чтобы колеса свободно вращались, штатного люфта градусов в 15 вполне для этого хватает А бороться с этим только подкладкой шайб между подшипником и имитацией диска, шайбы должны быть внутренним диаметром равны внутреннему диаметру подшипника, а внешним - меньше внешнего его диаметра, надеюсь это и так ясно. Да блистер от чего угодно вполне подходит. Из вариантов - проточка тыльной стороны имитации диска чтобы она упиралась во внешнее кольцо подшипника только и не упиралась во внутреннее. Вообще, довольно дебильно все эти узлы устроены целиком, ничего не сказать тут.
__________________
Nordic Drift Alliance

NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold
Mikka вне форума