при работе на пластиковых втулках и если их не смазывать регулярно, они начинают проворачиваться с колесом и слегка пропиливают пазы под собой в кулаках, соответственно, при каждой новой затяжке имитация диска садится ближе к кулаки и в конце концов на него ложится и трется. но чтобы ТАК терлась... При закручивании надо обязательно контролировать чтобы колеса свободно вращались, штатного люфта градусов в 15 вполне для этого хватает

А бороться с этим только подкладкой шайб между подшипником и имитацией диска, шайбы должны быть внутренним диаметром равны внутреннему диаметру подшипника, а внешним - меньше внешнего его диаметра, надеюсь это и так ясно. Да блистер от чего угодно вполне подходит. Из вариантов - проточка тыльной стороны имитации диска чтобы она упиралась во внешнее кольцо подшипника только и не упиралась во внутреннее. Вообще, довольно дебильно все эти узлы устроены целиком, ничего не сказать тут.