Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.05.2011, 22:54   #1350
ElDaR
Опытный Drifter
 
Аватар для ElDaR
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва ЮВАО/ЮАО
Сообщений: 378
Отправить сообщение для ElDaR с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от desen Посмотреть сообщение
а есть ли смысл брать алюм. пивот? (также ломался у некоторых)
Что бы что-то сломать нужно постараться...
На самом деле меня посещала идея заменить детали на алюминий+карбон, но посчитав во что это обойдется, понял что это "не айс". В разы дешевле купить E4RS или другие про шасси.

добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от desen Посмотреть сообщение
смысл в блокировке дифа? что это дает? не пинайте...
Эффект связан с недостаточной или избыточной поворачиваемостью с открыванием "газа" в повороте. Идеально в туринге используется разблокированный дифф. с маслом определенной вязкости. В дрифте, большинство старается заблокировать передний диф.
Попробуй управление моделью с заблоченным дифом и разблоченным, и выясни для себя эту разницу, тем более что на Е4 можно сделать это "на ходу", просто затянув винт.
__________________
психотерапевт сказал мне чтобы я нашел себе хобби

Последний раз редактировалось ElDaR; 27.05.2011 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
ElDaR вне форума