а вот это уже спорный вопрос чей резонатор японский или какой нит американский мод моддинг . на моём японском скутере хонда тоже круглый цилиндрический резонатор а на самом деле производят такие у нас в России к примеру та-же крупнейшая китайская фирма холлинг тоже не брезгает цилиндрическими резонаторами на глушителях . и по большей части фишка представленного выхлопняка именно в моддинговом набалдашнике а не в самой трубе труба может быть и итальянской . фантазия дизайнеров и проектировщиков не ограничена только своими брендами всё новое когда нибудь будет подхвачено другими фирмами перекрашено поставлено клеймо и поди докажи что это первыми придумали пежо Ане сузуки или хюндай.
и хочу поправить понятие глушитель это полностью начиная от трубы ведущей от двигателя (выпускные каналы) к резонатору и до маленького раструба откуда дымок вьется то-есть система вывода отработанных газов в полном сборе обобщённо выхлопная труба а набалдашник он отвечает чисто за эстетический вид на выпуске и никакой полезности кроме красивости не имеет .
но все равно тема прикольная.
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|