Спасибо, Кэп
добавлено через 7 минут
Подвески ооочень схожие с тт-шкой, но, конечно не сравнить с текстолитовыми

А в диффах съедаются входные конические шестерни из-за того что они пластиковые, а большие ответные - металлические, из-за того, что две части корпуса диффа крепятся на два самореза сверху и перпендикулярно земле пятью саморезами к пластине шасси, после пары вскрытий нижняя часть корпусов начинает люфтить с образованием щелей, это нарушает зазор между шестернями и, далее всё ясно. После установки подшипников и укрепления корпусов даже весьма покоцанные шестерни работают как новые
Думаю сразу брать набор из двигла и регуля.
добавлено через 25 минут
Питание через преобразователь:
Как видно напряжения пока мало, буду играть с ёмкостью и индуктивностью, хочу вольт 6,4 снять.
А может две банки на вход подцеплю, щас от двух банок ровно 6 вольт. Выходное напряжение сильно скачет в зависимости от нагрузки. Но в принципе фары и так даже уже вполне себе горят. Но слабо.
================================================
Кроме всего прочего
в порядке бреда подумалось вот что. А что если с целью получения CS в разрыв центрального кардана поставить планетарный редуктор от мелкого батарейного шуруповёрта? Там редуктор составной (по крайней мере в том что валяется где-то у меня) и состоит из трех одинаковых секций соединенных последовательно друг за другом. Я не могу даже приблизительно сказать какое там передаточное число получается, скорее всего намного больше чем надо, но по размеру и принципу коаксиальности входа и выхода он бы хорошо встал прямо перед передним диффом.
добавлено через 26 минут
Состояние подвески и трансмиссии:
Вместо верхних рычагов подвески у меня вот что
Аттракцион: Найдите три одинаковых детали.




Далее. Кто-нибуть может объяснить нафиг сзади вверху шаровая?
Место для редуктора: