Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.05.2011, 02:58   #47
Mikka
Опытный Drifter
 
Аватар для Mikka
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drift`ер Посмотреть сообщение
втулки это называется)
Спасибо, Кэп

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от павел из питера Посмотреть сообщение
Drift`ер, не надо гнать на Е10. приходилось возиться. подвеска там такая же как и на ТТ, если не ошибаюсь. Самое кривое там-это диффы. Я уже не помню почему, но постояно у друга их перебирали. (чашки что-ли там вылетали)
Подвески ооочень схожие с тт-шкой, но, конечно не сравнить с текстолитовыми А в диффах съедаются входные конические шестерни из-за того что они пластиковые, а большие ответные - металлические, из-за того, что две части корпуса диффа крепятся на два самореза сверху и перпендикулярно земле пятью саморезами к пластине шасси, после пары вскрытий нижняя часть корпусов начинает люфтить с образованием щелей, это нарушает зазор между шестернями и, далее всё ясно. После установки подшипников и укрепления корпусов даже весьма покоцанные шестерни работают как новые

Цитата:
Сообщение от павел из питера Посмотреть сообщение
Бери липо и бк с Хоббикинга
Думаю сразу брать набор из двигла и регуля.

добавлено через 25 минут
Питание через преобразователь:






Как видно напряжения пока мало, буду играть с ёмкостью и индуктивностью, хочу вольт 6,4 снять.

А может две банки на вход подцеплю, щас от двух банок ровно 6 вольт. Выходное напряжение сильно скачет в зависимости от нагрузки. Но в принципе фары и так даже уже вполне себе горят. Но слабо.

================================================
Кроме всего прочего в порядке бреда подумалось вот что. А что если с целью получения CS в разрыв центрального кардана поставить планетарный редуктор от мелкого батарейного шуруповёрта? Там редуктор составной (по крайней мере в том что валяется где-то у меня) и состоит из трех одинаковых секций соединенных последовательно друг за другом. Я не могу даже приблизительно сказать какое там передаточное число получается, скорее всего намного больше чем надо, но по размеру и принципу коаксиальности входа и выхода он бы хорошо встал прямо перед передним диффом.

добавлено через 26 минут
Состояние подвески и трансмиссии:

Вместо верхних рычагов подвески у меня вот что


Аттракцион: Найдите три одинаковых детали.




Далее. Кто-нибуть может объяснить нафиг сзади вверху шаровая?



Место для редуктора:
__________________
Nordic Drift Alliance

NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold

Последний раз редактировалось Mikka; 19.05.2011 в 02:58. Причина: Добавлено сообщение
Mikka вне форума   Ответить с цитированием