Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.05.2011, 22:09   #283
Backfire
Новичок
 
Аватар для Backfire
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Backfire с помощью ICQ


По умолчанию

1. дифф если не тугой то она становится скорее заднеприводной (уже из опыта) и только на скорости подключает перед. сейчас поставил пружинку в дифф., попробую что даст. ожидаю меньше проблем на трогании. в целом же конечно уже сейчас понимаю что его тонко настроить не выйдет, поэтому больше баловство.
2. нет, 2 скорости мне не надо, на фото это просто прикидка встанут ли два спура рядом или нет. далее каждый спур получает свой собственный вал: один спур крутит зад, второй - перед. между ними надо придумать еще опору для валов, чтоб не болтались в воздухе (вот тут и пригодится напильник). а далее все по теории КС: пиньоны есть 17-23 зубные, спуры от 39 до 51, весьма широкое поле для экспериментов.
__________________
HPI RS4 3 Drift
Kasemoto PDR-S03 (OTA-R31 Taiwan clone) -> Front motor conversion.
Backfire вне форума   Ответить с цитированием