Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.05.2011, 21:53   #39
BorZik
Опытный Drifter
 
Аватар для BorZik
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Одинцово, Москва, Краснознаменск
Сообщений: 201
Отправить сообщение для BorZik с помощью ICQ


По умолчанию

по поводу клонов берешь от оригинала ставишь элементы которые имеют высокую нагрузку. это хабы (штуки через которые проходит карданчик от диффиренциала к колесам.) также гнезда карданов всех что от колес к диффам и от спура(большая шестерня которую крутит мотор) моторов 2 вида коллекторные у которых надо менять щетки у них слабость к износу стоят копейки и имеют токо 2 провода. и бесколлекторные большой ресурс и имеют 3 провода. так же внимание чем витков меньше тем мотор мощнее. подшипники вставляются в хабы . это как раз таки элементы которые у клонов в стоке оч страдают.
__________________
_____________________________________________


TeamAsso TC6
Регуль: LRP Sphere Competition TC-spec
Мотор: LRP x12 4,5t gray
Серво: BlueBird BMS-621 DMG+HS
Аппа: HK-GT3B 2,4
питалово Zippy 5000mah 20c
BorZik вне форума   Ответить с цитированием