Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.05.2011, 12:45   #96
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drift`ер Посмотреть сообщение
kdog, ну и опять вопросы) :
1) обозательно ли брать обгонку???
2) можно ли из шарикового дифа зделать самому спул ? появился ну прсто очень зловещий план
3) как правильно начинать учится дрифту на КС ? просто на 50/50 еще кое пробывал , а вот КС хз.....
4) норм ли будет если я поставля мотор на 27 витков?
5) что за резину ставить , Т-дрифт иил трубы ?
6) и ка ваще сначал лучше сразу с КС или на 50\50 учится ?????
1) под КС да
2) да
3) как обычно, всё увидишь в процессе
4) норм, но очень рекомендую взять хотя бы 20/23, они очень дешевые на марте
5) по желанию, я на трубах. для ковра лучше трубы, для бетона и асфальта - как хочешь, Т дрифт чуть быстрее
6) на КС

Цитата:
Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
А какие там должны быть потери ?!
Вспомни RS4. Вспомни Лазера, всё же при тебе было. Модели могут терять запчасти иногда.

Вообще все подозрительные места в порядке. Чашки как новые, аморты не текут, кулаки не разлетаются.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием