Сегодня наконец-то обкатал свою RS4 Drift! Всё очень порадовало! Заводится с полтыка и валит просто супер! Попробовал подрифтить на трубах, получается честно говоря скучно, скорости нет совсем. Зато температура не поднимается выше 90-95. Поставил штатные колёса с гораздо большим зацепом, дрифтит очень зрелищно, правда греется до 120 (моторчику потяжелее), поэтому пришёл к выводу что нужно немного подрифтить, а потом просто на среднем газу проехать немного и температура сразу падает до 70-80. Правда один раз ни с того ни с сего термометр показал 148! Может глюк был? Но вроде ничего не испортилось. Единственно что после часа катания стала заводиться п###же и пару раз на холостых заглохла. Предполагаю что это связано с тем что забился пылью стоковый воздушный фильтр. Вообщем сейчас поставлю хороший побольше. По поводу сцепления, если холостые не задирать сильно, то почти стоит на месте. Вообще мне кажется что так специально сделано, поскольку иначе не получится дрифтить на совсем малом газу по причине того что мотор не будет крутить колёса. Такая картина у меня присутствовала на моём предидущем Nitro 4 Tec. Вообщем пока волнует только вопрос почему под конец катания стала хуже пускаться (не с первого рывка, а 4-5 ого) и почему пару раз глохла на холостых. Может смесь низких оборотов обеднить? Но для начала думаю поставить нормальный фильтр, а потом буду дальше разбираться. И еще на мой взгляд необходимо удлиннить глушитель селиконовым писюном скажем от Rewo 3.3 или от верта ДВС. Иначе засирает заднюю подвеску. Выведу глушак совсем низко к асфальту. Так что тачка зачётная! Всем советую!
__________________
1:1 Mitsubishi Eclipse tuned by funtuning 
1:10 Traxxas Jato 3.3
1:10 Traxxas 4-Tec 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Revo 3.3 - Sold
1:10 Traxxas Rustler VXL - Sold
1:10 Traxxas Slash Platinum
1:10 Sprint 2
1:10 HPI Cup Racer
1:10 HPI Nitro RS 4 Drift
1:10 Sparrowhawk VX Drift Edition - Sold
1:8 ST-1 Pro + LRP Z 0.28 Spec 3 - Валит охренеть!
1:5 Baja 5B SS - Это вещь!
Walkera 5G4
|